Тяжеловесное движение

Экономичные большегрузные перевозки с бескомпромиссным уровнем безопасности

Перевозки грузов по железной дороге становятся все более важными во всем мире, поскольку глобальные сырьевые потоки могут управляться только по надежным железнодорожным сетям. Особенно в странах, ориентированных на сырьевые отрасли, железные дороги извлекают выгоду из своей способности перевозить материалы навалом, такие как уголь, руда и химикаты длинными тяжелыми поездами. Новые дороги следуют за источниками сырья, часто в регионах со сложным климатом. В пустыне Гоби, например, где зимние температуры опускаются ниже минус 50°C, в то время как летом они могут достигать свыше 45° С.

Vossloh сертифицировала системы скрепления для большегрузных линий почти во всех регионах и климатических зонах мира. Системы рельсового скрепления, разработанные специально для перевозки тяжелых грузов в США, устанавливают стандарты для тяжеловесного движения по всему миру. Специальные скрепления для большегрузных линий, устойчивые к атмосферным и температурным воздействиям, защищают верхнее строение пути от эрозии и усталости материала. Они обеспечивают устойчивость даже в кривых малого радиуса с большим градусом уклона. Благодаря несложной установке и гибким вариантам их дооснащения они минимизируют не только первоначальные вложения, но и текущие затраты на эксплуатацию и обслуживание.

Огромный потенциал Vossloh видит в увеличивающемся применении полимерных компонентов: инновационные материалы и правильно подобранная конструкция также существенно способствуют высокой экономической эффективности.

Рельсовое скрепление с плитой подуклонки для стрелочных переводов тяжеловесного движения

Для растущего рынка стрелочных переводов для тяжеловесного движения Vossloh разработала систему W 30 T для стрелок на бетонных брусьях. Система, применяемая в России с 2014 года, может адаптироваться путем регулировки жесткости прокладки к самым разным требованиям конструкции верхнего строения пути на балласте. Помимо этого возможна регулировка подуклонки рельсов 1:20 или 1:40 с помощью плит подуклонки. Новая плита подуклонки от Vossloh таким образом предлагает экономичную и простую альтернативу по обеспечению подуклонки рельсов в стрелочных переводах на бетонном брусе без подуклонки.

Компания – специалист по стрелочным переводам для экстремальных требований

На протяжении многих десятилетий Vossloh поставляет конструкции стрелочных переводов для проектов тяжеловесного движения (сегмент V-Freight), которые соответствуют международным стандартам. Горнодобывающие компании по всему миру полагаются на стрелочные системы с литыми моноблочными крестовинами из марганцевой стали, которые подходят, среди прочего, для осевых нагрузок до 42 тонн и максимальной скорости 80 км/ч. Они работают даже в экстремальных условиях окружающей среды, в песке или снеге, или при необычно высоких или низких температурах.

Для требований климата Швеции – линии грузовых перевозок на севере и участки интенсивного пассажирского сообщения на юге страны – Vossloh разработала решение по стрелочному переводу, которое подходит для осевых нагрузок до 30 тонн.

Product finder

Контакты

У Вас есть вопросы по данной теме?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с компанией Vossloh