Верхнее строение пути на щебеночном основании
Представлено по всему миру: верхнее строение пути на щебеночном основании
Комбинация железобетонных шпал на щебне является наиболее часто применяемой конструкцией верхнего строения пути во всем мире. В так называемой W-конструкции верхнего строения пути шпалы служат опорой для пути и скреплений и обеспечивают отвод нагрузок, возникающих в процессе движения. Балластная постель является гибкой конструкцией и равномерно передает эти нагрузки в нижнее строение пути. Будь то новый путь или поддержание в исправности существующих линий: Vossloh предлагает широкий ассортимент продукции для безопасной и эффективной по затратам эксплуатации.
Разумное отведение нагрузок благодаря новой шурупно-дюбельной комбинации
В рельсовых скреплениях Vossloh упругая клемма удерживает рельс на бетонной шпале посредством комбинации шуруп / дюбель. Как центральный элемент она обеспечивает долговечно устойчивое и надежное соединение. Чтобы соответствовать все возрастающим требованиям на железнодорожном транспорте, Vossloh разработала новое поколение. Дюбели из высококачественного и гидрофобного материала способные выдерживать большие нагрузки, поскольку, как доказывает практика, воздействующие силы отводятся в продольном направлении. Это обеспечивает оптимизированная геометрия резьбы.
Безбалластные пути
Точное положение рельсового пути: безбалластный путь
Вместе с решением о строительстве безбалластного пути становится возможным сделать укладку участков менее габаритной и исключается опасность разрушения балласта. Другие преимущества находятся в продолжительном сроке службы, в более значительной способности воспринимать нагрузки, в устойчивости против климатических условий (высокие температуры и ультрафиолетовое излучение), в отсутствии в значительной мере необходимости технического обслуживания, а также в точном положении рельсового пути, обеспечивающем высокую степень сопротивления деформации всей конструкции и приобретающем все большее значение вместе с увеличением скоростей движения. Поэтому все большее количество современных железнодорожных путей строятся в безбалластном исполнении. В некоторых местах при возведении путей в тоннелях безбалластное решение является обязательным.
Для обеспечения необходимой упругости всей системы в целом Vossloh применяет на таких участках пути высокоэластичные компоненты. Они служат для распределения нагрузок в пути и снижают колебания, возникающие вследствие неровностей колеса и железнодорожного полотна. Таким образом обеспечивается защита всей конструкции верхнего строения пути – для большей долговечности и безопасности.
Product finder
Контакты
У Вас есть вопросы по данной теме?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с компанией Vossloh