Высокоскоростные железные дороги

Безопасные высокоскоростные решения

Скоростные линии делают путешествие на поезде более привлекательным, поскольку они экономят время. Во многих местах, поезда, которые идут 250 км/ч или выше обеспечивают условия, при которых люди готовы сесть на поезд, а не в автомобиль.

Увеличенные скорости увеличивают объем нагрузок, воздействующих на путь, что приводит к износу и увеличению работ по обслуживанию. Как раз здесь мы применяем наши решения для высокоскоростных участков со скоростями более чем 250 км/ч: они гарантируют абсолютную устойчивость пути, даже на максимальной скорости. Рекорды скорости – тому доказательство.

Участок длиной 1,318 км между Пекином и Шанхаем является одной из самых протяженных высокоскоростных линий в мире. Здесь наши системы рельсового скрепления допускают скорости свыше 300 км/ч. Скорость 486 км/ч была достигнута в ходе пробной эксплуатации.

Другой рекорд скорости был установлен 3 апреля 2007 года: на скорости 560 км/ч стрелочный перевод Vossloh стал самым быстро проходимым из когда-либо используемых в мире на линии LGV Est européenne. До настоящего времени Vossloh обеспечил поставку более чем 1,500 этих высокоскоростных стрелок из сегмента V-Speed для железнодорожных сетей мира. Поскольку они разработаны для эксплуатационных скоростей свыше 300 км/ч, они должны быть в особой степени безопасными и надежными.

Высокая скорость на упругой основе

Высокие скорости означают испытания под нагрузкой для рельсового скрепления; конструкция верхнего строения пути, в зависимости от того, устроена ли она на щебне или на безбалластном основании, должна поглощать эту энергию. С помощью физически оптимизированных упругих клемм и устойчивых к старению высокоэластичных компонентов наши специализированные решения комфортно и безопасно помогают пассажирам достичь места назначения. Вся система скрепления в целом защищает, таким образом, верхнее строение пути и снижает затраты на обслуживание.

Об этом свидетельствуют, не в последнюю очередь, актуальные проекты высокоскоростных линий во Франции, Турции и Марокко. Региональные операторы железных дорог также генерируют реальные синергетические эффекты благодаря Vossloh: для французского высокоскоростного участка LGV Sud Europe Atlantique между городами Тур и Бордо на протяжении 340 км балластного пути Vossloh поставила 100 комплектов стрелочных переводов как часть скоординированного решения по обеспечению мобильности.

Техобслуживание на максимальной скорости

Даже техобслуживание мы проводим на максимальной скорости. Вместе с технологией высокоскоростного шлифования „High Speed Grinding (HSG)“ Vossloh разработала совершенно новый метод специально для профилактической шлифовки рельсов. Его отличительной способностью является высокая скорость шлифования 80 км/ч, которая позволяет гибкое применение в режиме проезда поезда в рамках регулярного расписания движения.

Product finder

Контакты

У Вас есть вопросы по данной теме?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с компанией Vossloh