Научно-исследовательские работы (НИОКР)

Компания Vossloh является одним из технологических лидеров в области железнодорожной инфраструктуры. Чтобы соответствовать конкретным ожиданиям клиентов в отдельных регионах рынка сбыта и укреплять собственную конкурентную позицию, компания инвестирует значительные средства в дальнейшее развитие и оптимизацию своей продукции и услуг. Инновации являются важным компонентом в поддержании технологической конкурентоспособности компании. В рамках структурированного управления инновациями компания Vossloh постоянно форсирует новые разработки.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в компании Vossloh сконцентрированы на актуальных проблемах железнодорожной отрасли: увеличении протяженности железнодорожных линий, продлении срока эксплуатации объектов инфраструктуры (и их компонентов) при одновременном снижении затрат в течение жизненного цикла, а также уменьшении шума на железнодорожном транспорте. Кроме того, эксперты по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам Vossloh занимаются устранением последствий увеличивающейся нагрузки на железнодорожные пути и вызванного этим износа компонентов верхнего строения путей. Как системный поставщик, Vossloh обладает обширными ноу-хау для сложных участков железнодорожных путей.

В течение нескольких лет Vossloh объединяет свои ноу-хау в области исследований и разработок в нескольких направлениях технологий и профессиональных компетенций. Осенью 2017 года во всем концерне была внедрена структурированная система управления инновациями, которая использует системный подход, охватывающий основные сферы деятельности и опирающийся на открытое мышление. Основными факторами для новых разработок являются пожелания и потребности клиентов и требования рынка. В настоящее время Vossloh внедряет в процесс разработки новые и смежные технологические области, так как растущая дигитализация в железнодорожной отрасли все чаще требует междисциплинарных решений для реализации новых бизнес-моделей. А использование новых цифровых технологий открывает огромный потенциал для концерна Vossloh.

Core Components

В подразделении Core Components эксперты по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам в 2018 году работали над выведением на рынок новых решений для большей защиты от шума и вибрации. Разработанная для общественного транспорта в Китае система рельсового скрепления 336V с промежуточной прокладкой из материала cellentic для снижения вибрации, а также оптимизированная конструкция шпал 300NG для монолитных путей прошли испытания в эксплуатации. В системе скрепления 300 также используется клемма SKL 15 HF с абсолютно новым дизайном для увеличения срока эксплуатации и безопасности. Для испытаний также были установлены рельсовые скрепления со стальными компонентами. Их новое особо экологически чистое цинковое покрытие Vossloh protect обеспечивает длительную защиту от коррозии даже в экстремальных условиях.

Customized Modules

В подразделении Customized Modules инженеры по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам компании в 2018 году испытали новую чрезвычайно прочную катаную сталь CogX прежде всего на крестовинах и остряках стрелочного перевода. С точки зрения стабильности профиля и сопротивления ползучести результаты были положительными. Следующим этапом является испытание термообработанной ламинированной стали в стрелочных системах для перевозки тяжелых грузов. Материал разработан совместно с компанией Industeel металлургического концерна ArcelorMittal. Благодаря своей чрезвычайной твердости он обладает более высокой износостойкостью и ударопрочностью по сравнению с существующими решениями. Разработанное самим подразделением покрытие COGISLIDE также было подвергнуто тщательным испытаниям. Применение этого типа покрытия позволило плавно и без смазки перемещать рельсы по обработанным им стрелочным башмакам. Вместе с COGILINK, новым поколением самосмазывающихся колец, антикоррозийных штифтов и не требующего смазки шарнирного соединения для всех типов опор, вся стрелочная система не требует технического обслуживания и работает еще дольше и надежнее. Кроме того, до испытаний был доведен чисто гидравлический стрелочный привод, способствующий экономии энергии.

Lifecycle Solutions

В 2018 году подразделением Lifecycle Solutions была завершена разработка компактной многофункциональной машины для фрезеровки рельсов MPM (Multi Purpose Milling), который компания Vossloh также представила широкому кругу специалистов на отраслевой выставке InnoTrans. Созданная с учетом потребностей общественного транспорта и туннелей, она подходит и для гибкой обработки активных участков на маршрутах магистральной железной дороги. Для обеспечения регулярного осмотра состояния пути Vossloh планирует оснастить все свои машины для обработки рельсов самой современной сенсорной технологией. На первом этапе шлифовальный поезд HSG был оснащен измерительной техникой для определения волнообразного износа и поперечного профиля. Разработанное компанией новое программное обеспечение mapl-e оценивает данные различных проверок состояния путей и рельсов и включает в себя целевые рекомендации по оптимизации цикла и бюджета обслуживания. Кроме того, здесь можно упомянуть участие дочерней компании Vossloh High Speed Grinding GmbH в проекте по более тщательному изучению так называемого шума рельсов.